Материалы

Материал, из которого изготавливается наклейка, этикетка или упаковка, может быть самым разнообразным: бумага (различных сортов и плотностей), пластик, пленка (матовая, глянцевая, прозрачная или белая)  и т.д. Самым распространенным материалом при изготовлении наклейки является, конечно же, бумага. Использование пленки при изготовлении наклейки обуславливается более жесткими условиями эксплуатации.

   

БУМАГА  САМОКЛЕЯЩАЯСЯ — может быть глянцевой, полуглянцевой, матовой, декоративной, фактурной, этикеточной, термочувствительной и металлизированной (золотой, серебряной, голографической и т.д.), пломбовый материал. 

                              

ПЛЕНКИ САМОКЛЕЯЩИЕСЯ
— Различные виды PP (полипропилен).
— Различные виды PE (полиэтилен).
— Различные виды PET (полиэтилентерефталат).

Пленки могут иметь различные виды (прозрачные, металлизированные, бело-жемчужные, матовые, белые) и клеи с различными свойствами. Пленочные материалы изготавливают из полимеров и они имеют преимущества перед бумажными материалами:  дольше сохраняют свои качества и более устойчивы к внешним воздействиям.
Пленки отличаются друг от друга свойствами поверхности, толщиной, прочностью, прозрачностью и устойчивостью к внешним воздействиям.

ТКАНЕВЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Тканевые материалы бывают разных видов (ацетат, полиэстер, нейлон, шелк), самоклеящиеся и нет; применяются для изготовления вшивных и информационных этикеток в текстильной промышленности. Все указанные материалы могут поставляться практически любых цветов и размеров.  

  

Каждый из перечисленных материалов представлен в нескольких стоимостных категориях, что определяется сортом, размерами, технологиями производства. Выбор материала для печати наклеек, этикетов и стикеров в Москве не имеет ограничений – все современные виды полиграфической продукции доступны заказчикам. Однако вопрос целесообразности использования тех или иных видов материалов лежит в рамках профессиональной компетенции типографии.

При выборе материала для печати на заказ учитываются:

  • • условия использования (помещение, улица);
  • • характер мероприятия (разовый, циклический, постоянный);
  • • масштаб события (объем тиража);
  • • требования к дизайну;
  • • требования к качеству (длительность эксплуатационного срока, устойчивость воздействию неблагоприятных факторов, эстетичность);
  • • оптимальный вид нанесения изображения и после печатной обработки.

Таким образом, печать – это всегда строго индивидуальный заказ, который выполняется только после тщательного изучения всех вышеуказанных факторов.

Перед заказом тиражей, просмотрите образцы работ, выполненных нашей компанией. 

Заказ будет выполнен в срок, с четким соблюдением договорных обязательств.

Позвоните или оставьте заявку, мы предоставим Вам дополнительную информацию. Гарантируем отличный результат, лояльную стоимость, оперативное выполнение работы.